О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

основная образовательная программа начального общего образования
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
4
Об уровне образования

Начальное общее образование

Описание

 Образовательная программа начального общего образования МБОУ «ООШ с. Бильты им. Марзбекова К.М.» (далее – школа, образовательная организация) разработана в соответствии с:

Федеральным законом №273-ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021г. №286;

Федеральной образовательной программой начального общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения от 18 мая 2023 г. №372.

Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 19 марта 2024 г. № 171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства Просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования».

При разработке основной общеобразовательной программы использованы федеральные рабочие программы учебных предметов. В соответствии с пунктом 6.4. статьи 12 Закона «Об образовании в Российской Федерации) такая учебно-методическая документация не разрабатывается.

Также при реализации ООП НОО учтены требования:

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»»;

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Приложением к ООП НОО являются локальные нормативные акты образовательной организации, конкретизирующие и дополняющие основную образовательную программу.

Разработка и утверждение основной образовательной программы и приложений к ней регламентируются законодательством.

Основная образовательная программа начального общего об­разования явля­ется основным документом, определяющим содержание обще­го образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части программы и части, формируемой участ­никами образовательныхотношений.

В соответствии с пунктом 5 статьи 66 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся, не освоившие программу начального общего образования, не допускаются к обучению на следующих уров­нях образования.

1.1.1. Цели реализации программы начального общего образования

Начальное общее образование является необходимым обязательным уровнем образования.

Целями реализации программы начального общего образования являются:

1.         Обеспечение реализации конституционного права каждого гражданина Российской Федерации на получение качественного образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося;

2.         Развитие единого образовательного пространства Российской Федерации на основе общих принципов формирования содержания обучения и воспитания, организации образовательного процесса;

3.         Организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов начального общего образования, отраженных в ФГОС НОО;

4.         Создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации;

5.         Организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся и (или) для детей социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

формирование общей культуры, гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное развитие, становление творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися;

обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности; 

организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

 участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации.

 

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, Литературное чтение, Родной язык (чеченский), Литературное чтение на родном(чеченском) языке , Английский язык, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Изобразительное искусство, Музыка, Труд (технология), Физическая культура

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации ООП НОО, реализуемых в школе использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением школы об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Учителями-предметниками в учебном процессе активно используются цифровые образовательные ресурсы: Республикин дешаран интернет-портал «Урок.95»; Российская электронная школа (РЭШ); Московская электронная школа (МЭШ); Профориентационный портал «Билет в будущее»; Сервис «Яндекс. Учебник».

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего3
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
Основная образовательная программа основного общего образования
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Об уровне образования

Основное общее образование

Описание

 Основная образовательная программа основного общего образования является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность МБОУ «ООШ с. Бильты им. Марзбекова К.М.» (далее – школа, образовательная организация) в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. Основное общее образование является необходимым обязательным уровнем образования.

1.1.1.      Целями реализации ООП ООО являются:

·                    организация учебного процесса с учётом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отражённых в ФГОС ООО;

·                    создание условий для становления и формирования личности обучающегося;

·                    организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одарённых, успешных обучающихся и (или) для обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.

1.1.2. Достижение поставленных целей реализации ООП ООО предусматривает решение следующих основных задач:

·                    формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению;

·                    обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальнымиособенностями его развития и состояния здоровья;

·                    обеспечение преемственности основного общего и среднего общего образования;

·                    достижение планируемых результатов освоения ООП ООО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;

·                    обеспечение доступности получения качественного основного общего образования;

·                    выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности;

·                    организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

·                    участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации;

·                    включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

·                    организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

·                    создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение
их безопасности.

В соответствии с пунктом 5 статьи 66 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся, не освоившие программу основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уров­нях образования.

В соответствии с пунктом 6 статьи 66 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»по согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательную организацию до получения основного общего образования. Дальнейшие меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству принимает комиссияпо делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.

              1.1.3.      Принципы формирования и механизмы её реализации ООП ООО:

В основе разработки основной образовательной программы основного общего образования лежат следующие принципы и механизмы реализации:

·                    принцип учёта ФГОС ООО: ООП ООО базируется на требованиях, предъявляемых ФГОС ООО к целям, содержанию, планируемым результатам
и условиям обучения на уровне основного общего образования;

·                    принцип учёта языка обучения: с учётом условий функционирования образовательной организации ООП ООО характеризует право получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и отражает механизмы реализации данного принципа в учебных планах, планах внеурочной деятельности;

·                    принцип учёта ведущей деятельности обучающегося: ООП ООО обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, цель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль);

·                    принцип индивидуализации обучения: ООП ООО предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающегося;

·                    системно-деятельностный подход, предполагающий ориентацию
на результаты обучения, на развитие активной учебно-познавательной деятельности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

·                    принцип учета индивидуальных возрастных, психологических
и физиологических особенностей обучающихся при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

·                    принцип обеспечения фундаментального характера образования, учета специфики изучаемых учебных предметов;

·                    принцип интеграции обучения и воспитания: ООП ООО предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности,предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы;

·                    принцип здоровьесбережения: при организации образовательной деятельности не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий.

Механизмы реализации ООП ООО:

Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательной программой самостоятельно, без привлечения сторонних организаций в рамках сетевого взаимодействия.

При реализации образовательной программы могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. Вопросы организации и реализации ООП при помощи дистанционных образовательных технологий и электронного обучения прописаны в соответствующем локальном акте, который является приложением к ООП.

Программа основного общего образования реализуется через организацию образовательной деятельности (урочной и внеурочной) в соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.

В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой программы основного общего образования. Подробный механизм обучения по ИУП представлен в локальном акте образовательной организации, регламентирующем порядок обучения по индивидуальному учебному плану.

Региональные, национальные и этнокультурные особенности народов РФ учтены при разработке учебного плана и плана внеурочной деятельности. В частности, уроки родного (чеченского) языка, а также темы в учебных предметах и курсах внеурочной деятельности предметов и предметных областей «География», «История», «Обществознание», «Русский язык», «Литература», «ОДНКНР» и др. Рабочая программа воспитания также содержит разделы, направленные на предоставление обучающимся исторического, социального опыта поколений россиян, основ духовно-нравственных культур народов Российской Федерации, общероссийской светской этики.

Углубленное изучение отдельных предметов на уровне основного общего образования не предусмотрено.

На момент разработки основной образовательной программы основного общего образования обучающиеся с ОВЗ в школе не числятся. При зачислении обучающихся с ОВЗ на основе данной ООП разрабатывается адаптированная образовательная программа с учетом особенностей конкретного обучающегося. Адаптированная программа основного общего образования направлена на коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей.

Основная образовательная программа формируется с учетом особенностей развития детей соответствующего возраста.

 

 

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

 

Русский язык, Литература, Чеченский язык, Чеченская литература, Английский язык, История, Обществознание, География, Математика, Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика, Физика, Биология, Химия, Изобразительное искусство, Музыка, Труд(технология), Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации ООП ООО, реализуемых в школе использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением школы об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Учителями-предметниками в учебном процессе активно используются цифровые образовательные ресурсы: Республикин дешаран интернет-портал «Урок.95»; Российская электронная школа (РЭШ); Московская электронная школа (МЭШ); Профориентационный портал «Билет в будущее»; Сервис «Яндекс. Учебник»; Сдам ГИА.ру (Решу ЕГЭ.ру, Решу ОГЭ.ру); Моя школа онлайн и др.

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего9
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли

Об учебном плане

Учебный план для 1-9 классов МБОУ "ООШ с. Бильты им. Марзбекова К.М." на 2024/2025 уч.год
Описание

  

 

 

Учебный план
Скачать
Срок действия
26.05.2025

О календарно-учебном графике

Календарно-учебный график МБОУ " ООШс. Бильты им. Марзбекова К.М." на 2024-2025 учебный го
Описание

 

 

Календарный учебный график для ООП основного общего образования
на 2024/25 учебный год при пятидневной учебной неделе

Основное общее образование

1. Даты начала и окончания учебного года

1.1. Дата начала учебного года: 2 сентября 2024 года.

1.2. Дата окончания учебного года: 26 мая 2025 года.

2. Периоды образовательной деятельности

2.1. Продолжительность учебного года:

·         5–9-е классы — 34 учебных недели (163 учебных дней);

2.2. Продолжительность учебных периодов по четвертям в учебных неделях и учебных днях

5–9-е классы

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество учебных дней

I четверть

02.09.2024

25.10.2024

8

40

II четверть

05.11.2024

28.12.2024

11

40

III четверть

09.01.2025

28.03.2025

11

55

IV четверть

07.04.2025

26.05.2025

7

32

Итого в учебном году

34

167

Для обучающихся 9-х классов учебный год завершается в соответствии с расписанием ГИА.

3. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней 

5–9-е классы

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

26.10.2024

04.11.2024

10

Зимние каникулы

29.12.2024

08.01.2025

11

Весенние каникулы

29.03.2025

06.04.2025

9

Летние каникулы

27.05.2025

31.08.2025

97

Выходные дни

72

Итого

199

 

Сроки проведения ВПР в 5, 6, 7, 8классах: 11 апреля – 16 мая 2025 г.

В 9 классе количество учебных недель сокращается в связи с началом ОГЭ согласно приказу Рособрнадзора. Нормативным обоснованием невыполнения календарного графика в 9 классе является приказ Рособрнадзора о сроках проведения ОГЭ.

В целях реализации рабочих программ по учебным предметам в полном объеме, с учётом выходных (праздничных) дней в 2024-2025 учебном году при разработке поурочного планирования рекомендуется заложить до 4 резервных часов в зависимости от количества часов в неделю по учебным предметам.

4. Сроки проведения промежуточной аттестации 

Промежуточная аттестация проводится без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана с 15.04.2024 по 30.04.2025.

Класс

Предметы, по которым осуществляется промежуточная аттестация

Формы проведения аттестации

5-й, 6-й

Русский язык

Диагностическая работа

5-й, 6-й

Родной (чеченский) язык

Диагностическая работа

7-й, 8-й

Русский язык

Диагностическая работа

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й

Литература

Диагностическая работа

5-й, 6-й

Родная (чеченская) литература

Тестирование

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й

Иностранный язык

Диагностическая работа

5-й, 6-й

Математика

Диагностическая работа

7-й, 8-й

Алгебра

Диагностическая работа

7-й, 8-й

Геометрия

Диагностическая работа

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й

Информатика

Диагностическая работа

5-й, 6-й

История

Диагностическая работа

7-й, 8-й, 9-й

История

Диагностическая работа

5-й, 7-й, 8-й, 9-й

Обществознание

Диагностическая работа

6-й

Обществознание

Диагностическая работа

5-й, 7-й, 8-й, 9-й

География

Диагностическая работа

6-й

География

Диагностическая работа

5-й, 6-й

Биология

Диагностическая работа

7-й, 8-й, 9-й

Биология

Диагностическая работа

7-й, 8-й, 9-й

Физика

Диагностическая работа

8-й, 9-й

Химия

Диагностическая работа

5-й, 6-й, 7-й

Музыка

Тестирование

5-й, 6-й, 7-й, 8-й

Изобразительное искусство

Тестирование

5-й, 6-й, 7-й, 8-й

Труд (Технология)

Тестирование

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й

Физическая культура

Тестирование

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й

Основы безопасности и защиты Родины

Диагностическая работа

5. Дополнительные сведения

5.1. Режим работы образовательной организации

Период учебной деятельности

5–9-е классы

Учебная неделя (дней)

5

Урок (минут)

40

Перерыв (минут)

10–20

Периодичность промежуточной аттестации

1 раз в год

5.2. Расписание звонков и перемен.

Урок

Продолжительность урока

Продолжительность перемены

1-й

09:00–09:40

10 минут

2-й

09:50–10:30

10 минут

3-й

10:40–11:20

20 минут

4-й

11:40–12:20

10 минут

5-й

12:30–13:10

10 минут

6-й

13:30–14:00

10 минут

7-й

14:10–14:50

10 минут

8-й

15:00-15:40

 

Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности – 30 минут

Внеурочная деятельность

С 16:00

5.3. Распределение образовательной недельной нагрузки

Образовательная деятельность

Недельная нагрузка в академических часах

5-е классы

6-е классы

7-е классы

8-е классы

9-е классы

Урочная

29

30

32

33

33

Внеурочная

3

3

4,5

4

4

 

 

5.2. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Таблица 3. Примерный КУГ для 5-9 классов (5-дневная учебная неделя)

 

Учебныенедели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Каникулы (дней)

 

1 четверть

 

1

2.09

3.09

4.09

5.09

6.09

 

 

2

9.09

10.09

11.09

12.09

13.09

 

 

3

16.09

17.09

18.09

19.09

20.09

 

 

4

23.09

24.09

25.09

26.09

27.09

 

 

5

30.9

1.10

2.10

3.10

4.10

 

 

6

7.10

8.10

9.10

10.10

11.10

 

 

7

14.10

15.10

16.10

17.10

18.10

 

 

8

21.10

22.10

23.10

24.10

25.10

 

 

 

28.10

29.10

30.10

31.10

1.11

2.11

Осенниеканикулы10дней

 

4.11

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

 

9

 

5.11

6.11

7.11

8.11

 

 

10

11.11

12.11

13.11

14.11

15.11

 

 

11

18.11

19.11

20.11

21.11

22.11

 

 

12

25.11

26.11

27.11

28.11

29.11

 

 

13

2.12

3.12

4.12

5.12

6.12

 

 

14

9.12

10.12

11.12

12.12

13.12

 

 

15

16.12

17.12

18.12

19.12

20.12

 

 

16

23.12

24.12

25.12

26.12

27.12

28.12

 

 

30.12

31.12

1.01

2.01

3.01

4.01

Зимниеканикулы 11дней

 

6.01

7.01

8.01

     

 

3 четверть

 

17

     

9.01

10.01

 

 

18

13.01

14.01

15.01

16.01

17.01

 

 

19

20.01

21.01

22.01

23.01

24.01

 

 

20

27.01

28.01

29.01

30.01

31.01

 

 

21

3.02

4.02

5.02

6.02

7.02

 

 

22

10.02

11.02

12.02

13.02

14.02

 

 

23

17.02

18.02

19.02

20.02

21.02

 

 

24

24.02

25.02

26.02

27.02

28.02

 

 

25

3.03

4.03

5.03

6.03

7.03

 

 

26

10.03

11.03

12.03

13.03

14.03

 

 

 

17.03

18.03

19.03

20.03

21.03

 

 

27

24.03

25.03

26.03

27.03

28.03

29.03

Весенниеканикулы9дней 

 

31.03

1.04

2.04

3.04

4.04

5.04

 

4 четверть

 

28

7.04

8.04

9.04

10.04

11.04

 

 

29

14.04

15.04

16.04

17.04

18.04

 

 

30

21.04

22.04

23.04

24.04

25.04

 

 

31

28.04

29.04

30.04

1.05

2.05

 

 

32

5.05

6.05

7.05

8.05

9.05

 

 

33

12.05

13.05

14.05

15.05

16.05

 

 

34

19.05

20.05

21.05

22.05

23.05

 

 

 

26.05

27.05

28.05

29.05

30.05

31.05

Летние каникулы с 27.05. по 31.08.2025

Условные обозначения:

31.03

Каникулы

24.02

Выходные дни

 

Начало учебного года -  2 сентября 2024 года.

Окончание учебного года – 26 мая 2025 года.

Продолжительность учебных четвертей:   

I четверть: 2.09.2024г. - 26.10.2024г. (8 учебных недель);

II четверть: 5.11.2024 - 28.12.2024 г. (8 учебных недель);

III четверть: 9.01.2025г. - 28.03.2025г. (11 учебных недель);

IV четверть – 7.04.2025 - 26.05.2025г. (7 учебных недель).

Каникулы:

- 27.10.2024 - 4.11.2024г. - по окончании I четверти (осенние каникулы) – 9 календарных дней;

- 29.12.2024г. –8.01.2025г. - по окончании II четверти (зимние каникулы) – 11 календарных дней; 

- 29.03.2025г. - 6.04.2025г. - по окончании III четверти (весенние каникулы) – 9 календарных дней; 

- 27.05.2025г. - 31.08.2025г. по окончании учебного года (летние каникулы).

Сроки проведения ВПР в 5, 6, 7, 8классах: 11 апреля – 16 мая 2025 г.

В 9 классе количество учебных недель сокращается в связи с началом ОГЭ согласно приказу Рособрнадзора. Нормативным обоснованием невыполнения календарного графика в 9 классе является приказ Рособрнадзора о сроках проведения ОГЭ.

27 марта, 28 марта учебные занятия проводятся по расписанию понедельника. 26 мая учебные занятия проводятся по расписанию пятницы.

Потемам, выпадающимпо расписанию на 16 апреля (среда), 1 мая (четверг), 2 мая (пятница), 3 мая (суббота), в целях реализации учебного плана ООП ООО в полном объеме рекомендуется использовать резервные часы программы, объединение смежных тем

Календарный учебный график для ООП начального общего образования на 2024/25 учебный год

Начальное общее образование

Пояснительная записка

Календарный учебный график составлен для основной общеобразовательной программы начального общего образования в соответствии:

·       с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·       СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

·       СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

·       ФГОС НОО, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286;

·       ФОП НОО, утвержденной приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 372.

1. Даты начала и окончания учебного года

1.1. Дата начала учебного года: 2 сентября 2024 года.

1.2. Дата окончания учебного года: 26 мая 2025 года.

2. Периоды образовательной деятельности

2.1. Продолжительность учебного года:

·       1-е классы – 33 недели (161 учебный день);

·       2–4-е классы – 34 недели (166 учебных дней).

2.2. Продолжительность учебных периодов по четвертям в учебных неделях и учебных днях

1-е классы

Учебныйпериод

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество  учебных недель

Количество  учебных дней

I четверть

02.09.2024

25.10.2024

8

40

II четверть

05.11.2024

28.12.2024

8

40

III четверть

09.01.2025

28.03.2025

10

48

IV четверть

07.04.2025

26.05.2025

7

33

Итого в учебном году

33

161

2–4-е классы

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество  учебных недель

Количество  учебных дней

I четверть

02.09.2024

25.10.2024

8

40

II четверть

05.11.2024

28.12.2024

8

40

III четверть

09.01.2025

28.03.2025

11

55

IV четверть

07.04.2025

26.05.2025

7

32

Итого в учебном году

34

166

3. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней

1-е классы

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул,  праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

26.10.2024

04.11.2024

10

Зимние каникулы

29.12.2024

08.01.2025

11

Дополнительные каникулы

15.02.2025

24.02.2025

10

Весенние каникулы

29.03.2025

06.04.2025

9

Летние каникулы

27.05.2025

31.08.2025

97

Выходные дни

67

Из них праздничные дни

12

Итого

204

2–4-е классы

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул,  праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

26.10.2024

04.11.2024

10

Зимние каникулы

29.12.2024

08.01.2025

11

Весенние каникулы

29.03.2025

06.04.2025

9

Летние каникулы

27.05.2025

31.08.2025

97

Выходные дни

68

Из них праздничные дни

4

Итого

199

 

 

 

4. Сроки проведения промежуточной аттестации 

Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в сроки с 14 апреля по 14 мая 2025 года без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана.

Класс

Учебный предмет

Форма промежуточной
аттестации

2–4-е

Русский язык

Учет образовательных результатов

2–4-е

Литературное чтение

Учет образовательных результатов

2–4-е

Родной язык

Учет образовательных результатов

2–4-е

Литературное чтение на родном языке

Учет образовательных результатов

2–4-е

Иностранный язык

Учет образовательных результатов

2–4-е

Математика

Учет образовательных результатов

2–4-е

Окружающий мир

Учет образовательных результатов

2–4-е

Музыка

Учет образовательных результатов

2–4-е

Изобразительное искусство

Учет образовательных результатов

2–4-е

Труд (технология)

Учет образовательных результатов

2–4-е

Физическая культура

Учет образовательных результатов

4-й

Основы религиозных культур и светской этики

Учет образовательных результатов

5. Дополнительные сведения

5.1. Режим работы образовательной организации

Период учебной деятельности

1-е классы

2–4-е классы

Учебная неделя (дней)

5

5

Урок (минут)

35 – 40

40

Перерыв (минут)

10 – 40

10 – 20

Периодичность промежуточной аттестации

1 раз в год

5.2. Распределение образовательной недельной нагрузки

Образовательная деятельность

Недельная нагрузка (5-дневная учебная неделя) 
в академических часах

1-е классы

2-е классы

3-и классы

4-е классы

Урочная

21

23

23

23

Внеурочная

4

4

4

4

5.3. Расписание звонков и перемен

 

1-е классы

Образовательная деятельность

Сентябрь–октябрь

Ноябрь–декабрь

Январь–май

1-й урок

9:00–9:35

9:00–9:35

9:00–9:40

1-я перемена

9:35–9:45

9:35–9:45

9:40–9:50

2-й урок

9:45–9:20

9:45–9:20

9:50–10:30

Динамическая пауза

9:20–9:40

9:20–9:40

10:30–10:40

3-й урок

9:40–10:15

9:40–10:15

10:40–11:20

3-я перемена

10:25–10:35

11:20–11:30

4-й урок

10:15–10:50

11:30–12:10

4-я перемена

11:50–12:00

12:10–12:20

5-й урок

Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности

55 минут

30 минут

40 минут

Внеурочная деятельность

С 12:00

С 12:30

С 13:00

2–4-е классы

Урок

Продолжительность урока

Продолжительность перемены

1-й

9:00–9:40

10 минут

2-й

9:50–10:30

10 минут

3-й

10:40–11:20

20 минут

4-й

11:40–12:20

10 минут

5-й

12:30–13:10

 

Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности – 30 минут

Внеурочнаядеятельность

С 13:40

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Таблица 1. Примерный КУГ для 1-4 классов (5-дневная учебная неделя)

Учебныенедели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Каникулы (дней)

 

1 четверть

 

1

2.09

3.09

4.09

5.09

6.09

 

 

2

9.09

10.09

11.09

12.09

13.09

 

 

3

16.09

17.09

18.09

19.09

20.09

 

 

4

23.09

24.09

25.09

26.09

27.09

 

 

5

30.09

1.10

2.10

3.10

4.10

 

 

6

7.10

8.10

9.10

10.10

11.10

 

 

7

14.10

15.10

16.10

17.10

18.10

 

 

8

21.10

22.10

23.10

24.10

25.10

 

 

 

28.10

29.10

30.10

31.10

1.11

2.11

Осенниеканикулы 10 дней

 

4.11

 

 

 

 

 

 

2 четверть

 

9

 

5.11

6.11

7.11

8.11

 

 

10

11.11

12.11

13.11

14.11

15.11

 

 

11

18.11

19.11

20.11

21.11

22.11

 

 

12

25.11

26.11

27.11

28.11

29.11

 

 

13

2.12

3.12

4.12

5.12

6.12

 

 

14

9.12

10.12

11.12

12.12

13.12

 

 

15

16.12

17.12

18.12

19.12

20.12

 

 

16

23.12

24.12

25.12

26.12

27.12

28.12

 

 

30.12

31.12

1.01

2.01

3.01

4.01

Зимниеканикулы 11 дней

 

6.01

7.01

8.01

     

 

3 четверть

 

       

9.01

10.01

 

 

17

13.01

14.01

15.01

16.01

17.01

 

 

18

20.01

21.01

22.01

23.01

24.01

 

 

19

27.01

28.01

29.01

30.01

31.01

 

 

20

3.02

4.02

5.02

6.02

7.02

 

 

21

10.02

11.02

12.02

13.02

14.02

15.02

Доп. каникулы 10 дней для 1 кл. 

22

17.02

18.02

19.02

20.02

21.02

22.02

23

24.02

25.02

26.02

27.02

28.02

 

 

24

3.03

4.03

5.03

6.03

7.03

 

 

25

10.03

11.03

12.03

13.03

14.03

 

 

26

17.03

18.03

19.03

20.03

21.03

 

 

27

24.03

25.03

26.03

27.03

28.03

29.03

Весенниеканикулы 9 дней

 

31.03

1.04

2.04

3.04

4.04

5.04

 

4 четверть

 

28

7.04

8.04

9.04

10.04

11.04

 

 

29

14.04

15.04

16.04

17.04

18.04

 

 

30

21.04

22.04

23.04

24.04

25.04

 

 

31

28.04

29.04

30.04

1.05

2.05

 

 

32

5.05

6.05

7.05

8.05

9.05

 

 

33

12.05

13.05

14.05

15.05

16.05

 

 

34

19.05

20.05

21.05

22.05

23.05

 

 

 

26.05

27.05

28.05

29.05

30.05

31.05

Летние каникулы с 27 мая по 31 августа.

Условныеобозначения:

31.03

Каникулы

24.02

Выходные дни

Начало учебного года -  2 сентября 2024 года.

Окончание учебного года – 26 мая 2025 года.

Продолжительность учебного года: для 1 класса – 33 недели; 2-4 классов – 34 недели.

Продолжительность учебных четвертей:   

I четверть: 2.09.2024г. - 25.10.2024г. (8 учебных недель для 1–4 классов);

II четверть: 5.11.2024 - 28.12.2024 г. (8 учебных недель для 1–4 классов);

III четверть: 9.01.2025г. - 28.03.2025г. (11 учебных недель для 2–4 классов, 10 учебных недель для 1 классов);

IV четверть – 7.04.2025 - 26.05.2025г. (7 учебных недель (для 1–4 классов).

Каникулы:

- 26.10.2024 - 4.11.2024г. - по окончании I четверти (осенние каникулы) – 10 календарных дней (для 1 - 4 классов); 

- 29.12.2024г. - 8.01.2025г. - по окончании II четверти (зимние каникулы) – 11 календарных дней (для 1 - 4 классов); 

- 15.02.2025г.- 24.02.2025г. - дополнительные каникулы – 9 календарных дней (для 1 классов);

- 29.03.2025г. - 6.04.2025г. - по окончании III четверти (весенние каникулы) – 9 календарных дней (для 1 - 4 классов); 

- 27.05.2025г. - 31.08.2025г. по окончании учебного года (летние каникулы).

Сроки проведения ВПР в 4 классах: 11 апреля – 16 мая 2025 г.

28 декабря, 27 марта, 28 марта учебные занятия проводятся по расписанию понедельника.

26 мая учебные занятия проводятся по расписанию пятницы.

 

 

 

Срок действия
26.05.2025

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

ООП НОО
Скачать
ПРИКАЗ
Скачать
ООП ООО
Скачать

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Скачать

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 12 11011321200
Свободно 78 991099789800
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 12 11011321200
Свободно 78 991099789800

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Скачать